Размер шрифта
a
a
a
Цвет шрифта
c
c
c
Изображения
Черно белые
Показать
Скрыть
Интервал букв
Стандартный
Средний
Большой
Межстрочный интервал
Одинарный
Полуторный
Двойной
Выравнивание
По ширине
Отключить
Прослушать:
Для прослушивания выделите требуемый текст и нажмите Ctrl+Enter
Остановить чтение
Обычная версия сайта

Методические материалы

1u

Ранняя профориентация. Методические рекомендации по профессиональной ориентации младших школьников

Методические рекомендации содержат предложения по организации профессиональной ориентации обучающихся начальных классов в общеобразовательных организациях Владимирской области и
предназначены для обеспечения единых подходов в решении одной из задач ФГОС НОО – подготовка учащихся к профессиональному самоопределению.

Обучающиеся - иностранные граждане. Методические рекомендации по проведению программы псих-пед сопровождения процессов обучения и адаптации иностранных граждан

В методических рекомендациях представлено описание программы психолого-педагогического сопровождения процессов обучения, социальной, языковой и культурной адаптации детей иностранных граждан. Ее цель – обеспечение социальной инклюзии детей-мигрантов через оказание им дифференцированной психолого-педагогической поддержки и создание в образовательном пространстве определенных образовательных условий в соответствии с их особыми образовательными потребностями в сферах психологического благополучия, социальных навыков и культурной адаптации. Реализация данной программы обеспечивает освоение несовершеннолетним иностранным гражданином основной образовательной программы школы, рост качества его обученности, формирование его функциональной грамотности, повышает эффективность социализации, а также снижает риски правонарушений, девиантного поведения и вовлеченности детей иностранных граждан в деструктивные группы.

Суицидальное поведение. Методические рекомендации педагогам-психологам, социальным педагогам

Организация профилактической работы с несовершеннолетними, склонными к суицидальному поведению. Методические рекомендации для педагогов-психологов и социальных педагогов образовательных организаций. М.: ФГБНУ «Центр защиты прав и
интересов детей», 2018. — 48 с.
Методические рекомендации по организации профилактической работы с несовершеннолетними, склонными к суицидальному поведению для педагогов-психологов и социальных педагогов образовательных организаций, подготовлены в соответствии с пунктом 3 раздела 1 протокола заседания Правительственной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав от 22 декабря 2017 г. № 17.
Большое внимание в методических рекомендациях уделено рассмотрению вопросов по профилактической работе с несовершеннолетними, склонными к суицидальному поведению.

Методические рекомендации рецензированы специалистами ФБГУ «Национальный
медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии имени В.П. Сербского».

Буллинг. Методические рекомендации для классных руководителей, педагогов-психологов и социальных педагогов

В методических рекомендациях рассмотрены понятие буллинга, его виды и формы. Описаны последствия буллинга для всех его участников. Рассмотрены ошибки и полезные действия взрослых. Представлены методы работы классного руководителя по профилактике буллинга.
Методические рекомендации предназначены для классных руководителей образовательных организаций.