• 1.png
  • 2.jpg
  • 2.JPG
  • 4.JPG
  • 89.jpg

Алгебра 7

Алгебра 8

Алгебра 9

Астрономия 10-11

Биология 5

Биология 6

Биология 7

Биология 8

Биология 9

Биология 10-11

География 5

География 6

География 7

География 8

География 9

География 10-11

Геометрия 7

Геометрия 8

Геометрия 9

Изобразительное искусство 1

Изобразительное искусство 2

Изобразительное искусство 3

Изобразительное искусство 4

Изобразительное искусство 5-8

Изобразительное искусство 9

Иностранный язык 2-4

Иностранный язык 5-8

Иностранный язык 9

Иностранный язык 10

Иностранный язык 11

Информатика 7-9

Информатика 10-11

История 5

История 6

История 7

История 8

История 9

История 10

История 11

Литературное чтение 1

Литературное чтение 2

Литературное чтение 3

Литературное чтение 4

Литература 5

Литература 6

Литература 7

Литература 8

Литература 9

Литература 10

Литература 11

Математика 1

Математика 2

Математика 3

Математика 4

Математика 5

Математика 6

Математика 10

Математика 11

Музыка 1

Музыка 2

Музыка 3

Музыка 4

Музыка 5

Музыка 6

Музыка 7

Музыка 8

Музыка 9

Основы религиозных культур и светской этики 4

Обществознание 5

Обществознание 6

Обществознание 7

Обществознание 8

Обществознание 9

Обществознание 10

Обществознание 11

Окружающий мир 1

Окружающий мир 2

Окружающий мир 3

Окружающий мир 4

Основы безопасности жизнедеятельности 5

Основы безопасности жизнедеятельности 6

Основы безопасности жизнедеятельности 7

Основы безопасности жизнедеятельности 8

Основы безопасности жизнедеятельности 9

Основы безопасности жизнедеятельности 10

Основы безопасности жизнедеятельности 11

Право 11

Русский язык 1

Русский язык 2

Русский язык 3

Русский язык 4

Русский язык 5

Русский язык 6

Русский язык 7

Русский язык 8

Русский язык 9

Русский язык 10

Русский язык 11

Технология 1

Технология 2

Технология 3

Технология 4

Технология. Технология ведения дома 5-8

Технология. Технология ведения дома 11

Технология. Робототехника 5

Технология. Робототехника 6

Технология. Робототехника 7

Технология. Робототехника 8

Технология. Робототехника 10

Физика 7

Физика 8

Физика 9

Физика 10

Физика 11

Физическая культура 1

Физическая культура 2

Физическая культура 3

Физическая культура 4

Физическая культура 5

Физическая культура 6

Физическая культура 7

Физическая культура 8

Физическая культура 9

Физическая культура 10

Физическая культура 11

Химия 8

Химия 9

Химия 10

Химия 11

Черчение 9

Экономика 10-11

Образовательная программа МБОУ «Вяткинская СОШ», разработанная педагогами школы, является нормативным документом учреждения, регламентирующим особенности организационно-педагогических условий и содержание деятельности школы по реализации федерального государственного образовательного стандарта и федерального компонента государственного образовательного стандарта.

Образовательная программа разработана с учетом типа и вида образовательного учреждения, запросов и образовательных потребностей обучающихся и их родителей (законных представителей) и является документом, обеспечивающим единство образовательного пространства и достижение планируемых результатов на ступени общего образования. Образовательная программа ежегодно обновляется в соответствии с современными требованиями: составляется учебный план на год, разрабатываются рабочие программы учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), элективных курсов.
В связи с введением ФГОС второго поколения образовательная программа состоит из 3-х модулей:
1 модуль: основная образовательная программа начального общего образования, разработанная на основе требований ФГОС;
2 модуль: основная образовательная программа основного общего образования, разработанная на основе требований ФГОС;
3 модуль: основная образовательная программа среднего (полного) общего образования.
Содержание 1 модуля ориентирует на организацию образовательного процесса, который обеспечивает:
- формирование готовности к саморазвитию и непрерывному образованию;
- проектирование и конструирование развивающей образовательной среды для учащихся;
- активную учебно-познавательную деятельность учащихся;
- построение образовательного процесса с учетом индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей учащихся.
Содержание 2 модуля ориентирует на:
- сохранение единого регионального образовательного пространства;
- удовлетворение образовательных потребностей учащихся и их родителей (законных представителей);
- обеспечение базового стандарта образования путем рационального распределения федерального, регионального и школьного компонентов в учебном плане;
- обеспечение развития личностной и образовательной компетентности учащихся, их готовности и способности к непрерывному самосовершенствованию и самообразованию.
Содержание 3 модуля ориентирует на:
- формирование у обучающихся гражданской ответственности и правового самосознания, духовности и культуры, самостоятельности, инициативности, способности к успешной социализации в обществе;
- дифференциация обучения с широкими и гибкими возможностями построения старшеклассниками индивидуальных образовательных программ в соответствии с их способностями, склонностями и потребностями;
- обеспечение обучающимся равных возможностей для их последующего профессионального образования и профессиональной деятельности, в том числе с учетом реальных потребностей рынка труда.
Стратегическими целями образовательной программы являются:
- обеспечение доступности качественного образования;
- создание механизмов, обеспечивающих устойчивое развитие системы воспитания и дополнительного образования детей;
- формирование единого образовательного пространства в школе на основе использования информационных технологий;
- создание условий для сохранения и укрепления здоровья детей и подростков, развития психолого-педагогической, медико-педагогической и социальной поддержки их образовательной деятельности;
- формирование механизмов объективного оценивания качества образования в школе;
- совершенствование системы выявления, развития и адресной поддержки одаренных детей в различных областях творческой деятельности.

Организация образования в школе строится на принципах:
− фундаментальности и вариативности – построение образования на инвариантной основе единого федерального образовательного пространства, которое дополняется региональной и школьной вариативными составляющими;
− непрерывности и преемственности образования, образование рассматривается как постоянный процесс на протяжении всей жизни с опорой на предыдущий опыт и ориентацией на прогнозируемый результат;
− интеграции, предполагающего взаимосвязь всех компонентов процесса обучения, элементов системы, связь между системами, являющегося ведущим при разработке целеполагания, определения содержания обучения, его форм и методов;
− дифференциации и индивидуализации, направленного на создание условий для полного проявления и развития способностей каждого школьника.
Образовательная программа является содержательной и организационной основой образовательной политики школы, адресована учащимся 1–11 классов и предполагает удовлетворение познавательных запросов школьников и их родителей (законных представителей) в получении качественного образования с 1 по 11 класс на базовом уровне. Программа ориентирована на учащихся, достигших возраста 6,5 лет и старше.
С учетом потребностей и возможностей учащихся и их родителей (законных представителей) образовательные программы могут осваиваться в очной, очно-заочной формах, обучение на дому, в форме семейного образования.
Для учащихся 1-11 классов в возрасте до 18-ти лет, которые по состоянию здоровья не могут посещать занятия в школе, осуществляется индивидуальное обучение на дому по индивидуальным учебным планам в соответствии с имеющимися стандартами. Индивидуальные образовательные запросы учащихся учитываются при разработке учебного плана и выборе учебных программ, элективных, учебных курсов и курсов дополнительного образования.
Прием детей в школу осуществляется на основе Положения о приеме учащихся. Правила приёма на ступени начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования обеспечивают приём на общих основаниях граждан, проживающих по микрорайону, без конкурсного отбора, в соответствии с уровнем, достигнутого ими на этапе получения образования.
В 1 класс школы принимаются дети, которым исполнилось шесть с половиной лет при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья.
Право на зачисление в 5 класс имеют все учащиеся, успешно освоившие образовательную программу начального общего образования. Учащимся 5 класса предлагается программа основного общего образования, в которой соблюдены принципы непрерывности и преемственности между начальной и основной школой. Прием учащихся в 10 класс осуществляется на добровольной основе.
Образовательная программа школы состоит из трех разделов.

Целевой раздел определяет общее назначение, цели, задачи и планируемые результаты реализации образовательной программы , конкретизированные в соответствии с требованиями Стандарта и учитывающие региональные, национальные и этнокультурные особенности народов Российской Федерации, а также способы определения достижения этих целей и результатов.
Целевой раздел включает:
— пояснительную записку;
— планируемые результаты освоения обучающимися всех ступеней обучения;
— систему оценки достижения планируемых результатов освоения образовательной программы.
Содержательный раздел определяет общее содержание и включает образовательные программы, ориентированные на достижение личностных, предметных и метапредметных результатов, в том числе:
— программу развития универсальных учебных действий на 1 ступени обучения, и на 2 и 3 ступени формирование компетенций обучающихся в области использования информационно-коммуникационных технологий, учебно-исследовательской и проектной деятельности;
— программы отдельных учебных предметов, курсов;
— программу воспитания и социализации обучающихся, включающую такие направления, как духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся, их социализация и профессиональная ориентация, формирование культуры здорового и безопасного образа жизни, экологической культуры;
— программу индивидуальной и коррекционной работы.
Организационный раздел устанавливает общие рамки организации образовательного процесса, а также механизм реализации компонентов образовательной программы.
Организационный раздел включает:
— учебный план всех 3 ступеней как один из основных механизмов реализации образовательной программы;
— систему условий реализации образовательной программы в соответствии с требованиями Стандарта.